четверг, 1 сентября 2016 г.

Немного мотивации или почему же все-таки бортпроводник?

Наверное многие девушки мечтали с детства стать стюардессой! Ах, как это прекрасно и романтично - летать в небесах, в красивой форме, повидать весь мир, быть свободной и независимой!
 Так вот, это все не про меня хD
И после такого лиричного начала, расскажу пару слов о себе, для тех с кем мы еще не знакомы.

Меня зовут Юля. Мне всегда 16 лет 26 лет и родом я из Сибири (а точнее из Новокузнецка).
И самый нынче популярный вопрос:
- Почему ты стала бортпроводником?
Отвечу честно:

- Обстоятельства. 

Никакого вам романтичного "это была моя мечта с детства". Нет. Ничего подобного.
Лет так до 20, я даже не задумывалась об этой профессии, пока моя подруга семьи (которая к слову больше 10 лет в авиации) не предложила пойти к ней в компанию, соблазняя меня при этом вкусными эстафетами в Доминикану, Мексику, Бали и даже какими-то малознакомыми названиями курортов)

Мне конечно же показалось все это заманчивым, но я отмахнула эту мысль, подумал что она просто ненормальная если не боится летать так часто. В тот момент я все еще думала, что если я слетаю куда-то раз или два в год, то со мной все конечно же будет
хорошо. А если я буду летать даже всего два раза в неделю, то именно в этот самый второй раз мой самолет потерпит грандиознейшее крушение. И возможно все даже и выживут, но точно не я) Просто я считала себя "победителем по жизни"  хD Уже даже и не помню, из-за чего я вбила себе в голову мысль, что я не везучая, но со мной реально постоянно что-то происходило. Тогда еще очень простого правила, что мысли материальны, я видимо не познала.

Но вот прошли годы, и в моей жизни настал такой момент, который поменял все в моем маленьком привычном мирке. Абсолютно все. Чему я сейчас просто до бесконечности благодарна!

В 2013 году я рассталась со своим бывшим редким мудаком молодым человеком (с которым мы к слову, зачем-то, встречались 7 лет обожекакойкошмар), и я поняла, что срочно нужно что-то менять, на что-то переключиться, что-то делать. Иначе я зачахну, как цветочек аленькай. И буквально на следующее же утро, после тяжелой ночи полной размышлений я проснулась с новым готовым планом, будто я готовила его в своей голове лет пять, не меньше:
Во чтобы то ни стало пройти собеседование на бортпроводника и переехать на ПМЖ в Москву.
Согласна, звучало это отчаянно и бредово, учитывая то, что я недолюбливала этот город (да и сейчас по-прежнему большой любви к нему не питаю), а про работу бортпроводника я знала только то, что она происходит где-то в самолете (на котором, кстати так, к слову, я в последний и единственный раз летала в 15 лет).

Но это решение мне казалось настолько правильным и единственно верным, что я без сомнений и страхов начала действовать. Меня будто какая-то невидимая сила подталкивала, потому что, сама я человек довольно спокойный и в каких-то вопросах даже робкий, постоянно во всем сомневающийся ну а вдруг не так что, очень не любящий выходить из своей зоны комфорта. В общем одним словом - рак.

Я записалась на собеседования во все авиакомпании, где только был набор, подала документы на загранпаспорт (у меня его даже не было), начала гуглить любую информацию про эту работу, ездила по поликлиникам и собирала справки для ВЛЭК, строила планы, готовилась к переезду, распродавала вещи, копила деньги, прощалась с близкими.
На все это у меня ушло месяц. 
Ровно месяц. И то, только потому что я ждала загранпаспорт. То есть еще в июле 2013 года я даже и ДУМАТЬ НЕ ДУМАЛА о том, что я не то что поменяю свою работу, так я вообще перееду за 4000 км и в итоге устроюсь бортпроводником уже в сентябре! Если бы мне кто-то сказал такое неделей ранее, я бы просто посмеялась и предложила этому человеку больше не баловаться тяжелыми наркотиками хD


Ну серьезно, я даже не знала чем именно БП занимаются) хD В смысле какие обязанности, тяжело ли это, опасно ли это, КАК ЭТИ ШАЙТАН МАШИНЫ ЛЕТАЮТ В КОНЦЕ КОНЦОВ хDD Ну то есть ВООБЩЕ ничего)

Но как же я этого хотела) Я просто жила этой мыслью, как одержимая просыпалась и засыпала каждый день думая только об одном, подгоняла время отъезда и столько решимости как тогда, во мне еще не было ни разу! Я абсолютно ничего не боялась: ни переезда, ни того что мне могут отказать, ни того, что может я не смогу переносить перелеты или что мне эта работа вообще не понравится.
Я просто вбила себе в голову что я этого ХОЧУ, мне это НАДО, а значит все обязательно получится.
Наверно именно это меня тогда и спасло от глубокой депрессии, нервных срывов и черт еще знает чего. И именно тогда то моим девизом стали слова:

"Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало"

И это действительно так! Если бы все не случилось так, как случилось, я бы никогда не оказалась на этой работе. Не познакомилась бы со столькими людьми, с которыми мы сроднились. Не встретила бы своего идеального мужаВсе было бы совсем иначе. Вся моя жизнь...

В итоге, зарождением моего истинного счастья сейчас, являлось неописуемое для меня горе тогда. Прямо какой-то сюжет из дешевого сериальчика)

Я к чему все это веду.
Если получилось у меня, получится и у вас!
Это факт. Просто поверьте на слово.

Я - человек мало знающий на что он вообще идет.

Я - тот кого укачивает на детских каруселях (до сих пор кстати хD)

Я - тот человек, здоровье которого едва ли можно назвать самым крепким.

Я - обладатель тройки в школьном аттестате по английскому (тут конечно пришлось подтягивать).

Я - вечно всего боящаяся и сомневающаяся, человек-А ВДРУГ ЧТО?

Я - прошла! Успешно и без нареканий отработала в Трансаэро почти 3 года, повидала кучу офигенных мест и продолжила свой путь, но уже в другой авиакомпании.

И я прошла не потому что берут всех подряд, или потому что я наоборот идеально для этого подходила.



Я прошла потому, что просто была уверена что пройду.

Поэтому давайте, прекращайте мне писать что у вас ничего не выйдет: рост у вас не тот, английский не дотягивает, зрение не 100 % и вообще вас не возьмут, потому что пятка правая чешется каждый третий вторник месяца.
Просто настройте себя на это.
И самое главное верьте в себя - это залог успеха!
Надеюсь, этот пост замотивировал сомневающихся в своих силах)
А в этом блоге, я соберу всю необходимую информацию по самому волнующему вопросу:
Как стать бортпроводником?

Потому что я помню, какой это АД, когда ты просто не знаешь за что хвататься и собираешь всю информацию по крупицам из интернета. Тогда я задавала вопросы везде где только можно, поэтому мне до сих пор иногда пишут ВК или в Директе сообщения, типа: 
"Я читала твои сообщения там-то там-то, ты уже бортпроводник? Можешь ответить на мои вопросы?!".
Поэтому здесь вы найдете пошаговые инструкции от А до Я: от момента того, как в вашу голову закралась мысль, стать БП до вашего первого стажерского рейса и сдачи последнего главного экзамена. Об этом читайте в следующих статьях)

Ссылки на остальные статьи блога:


И если после внимательного прочтения всех остальных статей у вас есть какие-то вопросы, вы можете задавать их:
Буду рада помочь!

Всем спасибо за внимание!
Побольше мечтайте!)








65 комментариев:

  1. Как вы пережили расставание??Меня сейчас бросил парень, с которым мы были вместе 2 года и хотели пожениться. Мне кажется, я умру..Один выход, ехать в Москву и попытаться пройти ВЛЭК (собеседование уже прошла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, самое лучшее лекарство - это увлечь себя чем то с головой.
      Работа бортпроводником - это просто идеальное решение для переживания расставания.
      Вы сами и не заметите как переболели
      Если хотите пообщаться на эту тему, можешь написать мне ВК

      Удалить
  2. Очень хочу узнать - с ростом 155 см шанса думаю вообще нет?(

    ОтветитьУдалить
  3. мне для исполнения этой прекрасной мечты нужно гражданство России!! Ну почему же я родилась на украине,очень обидно,когда приходится терять драгоценное время из за вот таких обстоятельств!((( Хороший блог,спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы в ТСО это не требуется?
      А даже если так, ведь есть и другие АК, украинские, почему не хотите там работать?)

      Удалить
  4. во все российские авиакомпании требуется гражданство((( в Украине сейчас полный крах,и с авиакомпаниями так же,наборов нет и врятли будут) да и хочется именно в России...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, как неприятно (
      Но вы главное мыслите позитивно !
      Мысли они чудеса творят !
      Успехов вам!)

      Удалить
    2. спасибо большое) и вам)

      Удалить
  5. Юля, для меня,также как и для тебя, решение стать бп спонтанно) переехала за несколько тыс км в москву,решила сначала пойти на собеседование в аэрофлот. Мне отказали из-за роста (158). Очень обидно,девочка с таким же ростом прошла((. Теперь думаю, стоит ли пробовать в др. АК? У вас работают бп с таким ростом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно идти !!!
      Обязательно !)
      У нас работают и с меньшим ростом )

      Удалить
  6. Очень интересует как же вы с 3 по английскому прошли собеседование?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ты между перелетами живешь в Москве? Помогает ли как-то работодатель с устройством жилья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да жила.
      Нам в Трансаэро никак не помогали.
      В Аэрофлоте вроде бы давали что-то вроде общежития, но не всем и не сразу

      Удалить
  8. Юля, как идти на собеседование зимой? Я имею ввиду, нужно же быть в юбке, колготках, туфлях..
    Есть ли в офисе возможность переодется например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше идти так как Вам тепло, а там переодеться можно хоть в том же туалете.
      Обязательно возьмите туфли. Ну и впечатление конечно будет более благоприятное от юбки.
      Возьмите ее с собой и просто переоденьтесь)

      Удалить
  9. Юля, добрый день! С ума сойти как круто, что я вас нашла! Утром проснулась и поняла что мне надо) мне надо летать) с чего начать? Уровень английского оставляет желать лучшего, боюсь не возьмут(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток!
      Начните с отправки резюме во все АК где есть набор на первоначальное обучение.
      Абсолютно во все (там уже выберите если ответят несколько).
      Английский можно всегда подтянуть.
      Загуглите "собеседование на английском для бортпроводника" - много полезных ссылок будет - по ним можно подготовиться.
      Потом ВЛЭК, и учеба)
      Пробовать всегда нужно, и не бояться) Побольше уверенности и наглости ;)
      Удачи в начинаниях)

      Удалить
  10. Как пройти собеседование с ростом меньшим 160?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойно и с полной уверенностью в себе.
      Поразить приемную комиссию другими своими достоинствами

      Удалить
    2. Они не сразу срезают тех, кто не очень высок?) каблуки не помогут?))

      Удалить
    3. Сильно высокие одевать смысла нет, они увидят их все равно, не глупые)
      Сразу никто не пошлёт, все равно выслушают, тут уже вас шанс, сделать так, чтобы вас захотели взять. Нужно расположить их к себе)

      Удалить
    4. Спасибо большое:) а в анкете на фото обязательно быть одетой как на собеседование в классическом стиле? Или в принципе любая в полный рост пойдёт? А то я где-то это вычитала, хотя на сайте не указано, что фото должны быть строго только такое

      Удалить
    5. Любая не подойдёт.
      Ваше фото - Ваша визитная карточка. Вот понравитесь вы комиссии, а фото ваше потом будут показывать выше стоящим инстанциям для одобрения. Лучше сделать его раз, но качественно.
      Не обязательно именно в том же, в чем будете на собеседовании. Но классический стиль (юбка в идеале для девушек всегда) обязательно. Фото в рваных джинсах и майках с котятами не подойдут )

      Удалить
  11. Очень хороший сайт, спасибо вам вы даёте людям очень много полезной информации. Вот даже и мне, здесь я даже нашла ответы на свои вопросы. Собралась стать стюардессой, вот теперь буду пробовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Вскоре планирую вернуть его в прошлом формате пошагового пособия для начинающего бп)

      Удалить
  12. Юлия здравствуй , хотелось бы узнать могут ли взять в БП если не видит один глаз , конечно есть диагноз , но может всё-таки ....

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте.
    Думаю что нет, потому что у вас будет полностью слепая зона с одной стороны, а в экстренной или аварийной ситуации - это недопустимо.
    Но это лишь моя догадка, не 100 %

    ОтветитьУдалить
  14. Юля,здравствуй! А не подскажешь ли ( быть может ты знаешь) , в а/к С7 на самом деле не берут тех,у кого рост ниже 165см?! Просто сама в DME работаю, отправляла заявку в Сибирь, они мне позвонили,пригласили на собеседование ,но как услышали про мой рост 160 дальше даже слушать не стали, ещё и обругали что я потратила их время😆 Весь парадокс в том, что я-то каждый день вижу бортпроводников этой а/к ну совершенно разного роста, и хочу сказать, что некоторые есть ЯВНО не 165 и даже не 160см! И вот,мне очень любопытно-это везде такой камень преткновения (рост) и даже соваться больше не стоит или попробовать ещё разок им отправить анкетку?!)) извиняюсь за кучу текста☺

    ОтветитьУдалить
  15. Привет !
    У нас в глобусе летают и ниже 160, если я не ошибаюсь.
    Про Сибирь не могу ничего сказать, но честно говоря удивлена.
    Не думала что до сих пор так тщательно смотрят на рост

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте у меня 2 детей одной 3.6 года а другой в марте 19 будет годик (щас нам 10,5 месяцев) хочу устроиться в авиа . Возьмут ли с детьми меня? С детьми есть кому сидеть бабушки дедушки. Вот у себя в городе скоро обучение начнётся подготовка к англ , оказание первой помощи с медсестрой., и тд буду ходить и учиться. Желание у самой есть даже очень. Желаю работать в Москве. Сама живу в РБ г. Уфа. (((( Боюсь что не возьмут из за детей. ))) и да учить там очень много надо да? Начала учить ДИ БП. ( а в душе блин столько много учить, боюсь что не все запомню)

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте.
    В конце статьи про плюсы и минусы работы бортпроводником я уже подробно отвечала на подобный вопрос про детей.

    На обучении информации дают очень много - так что учить приходится постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!простите за столь глупый вопрос)снова о татуировках)вот совет -заклеить пластырем -сказать что обожглась,тональным кремом замазать -очень круто...вот если тату не одна-и совсем не маленькая..рёбра,на ноге между бедром и коленом(но юбка до колена скроет тату)-мне кажется врач на осмотре посмотрит на меня как на дурочку))))))если я зайду к нему обклеенная пластырем и скажу что обожглась))))))как бы так вымолить на осмотре чтобы не обращали внимания на тату)))???не подскажете)?
      И вопрос второй который меня тревожит...мой молодой человек уверяет меня что без хороших финансов,или очень влиятельных связей -меня никто не возьмёт ...?думаю в Новосибирск подать заявку..там наверно всяко попроще будет чем в Москве...уххх столько мыслей(

      Удалить
  18. Привет )
    Вариант с пластырем конечно же для маленьких и единичных тату. Большие нет смысла закрывать. Тут уже нужно идти как есть)
    А по поводу связей и денег - полные глупости. Это обычная работа, на которую набирают обычные люди, других обычных людей, которые подходят под требования авиакомпании)
    В Новосибирске возможно даже сложнее будет пройти, потому что отделение там меньше и конкурс на одно место соответственно больше.
    В Москве больше шансов потому что набор больше и число компаний тоже конечно же больше)

    ОтветитьУдалить
  19. Оооо)спасибо большое, учту))))и ещё один вопрос,опять же слушая своего молодого человека...-говорит что меня в жизни не возьмут на международные рейсы,мол если всё-таки и повезёт-да возьмут бортпроводником,то только по России ..как пробраться на международку?
    Пы.сы(вы простите что может задаю вопросы-которые вы расписывали)-так волнуюсь)все форумы,статьи просмотрела)в голове столько всего)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой то странный у вас молодой человек, если говорит такое своей любимой девушке) С чего это вас должны не пускать на заграничные рейсы)
    Опять же - это все глупости. Во всех ак кроме Аэрофлота сразу летают международные рейсы. У вас первый стажерских может быть уже хоть в Пафос например)
    В аэрофлоте нужно сдать английский на 4 и 5 и тогда будешь летать международные рейсы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странный не то слово)))))))))все,поняла,уяснила!)пойду подтягивать английский!)делать справки!)и в путь!))))₽спасибо огроменное прям !:*****

      Удалить
  21. Юля, вы меня извините, может не там смотрю, но я не нашла информации про мамочек. У меня тоже двое детей, 9 и 3 года, подумываю о работе бортпроводника, точнее написала резюме в аэрофлот и вот сижу, думаю отправить ли. Но боюсь, что сразу откажут, так как у меня дети. Как на этот факт смотрит приемная комиссия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда плохо смотрите.
      Отвечала на это в топе вопросов в статье "плюсы и минусы в работе бортпроводником".

      Удалить
  22. Юлия, спасибо за статью, очень интересно!
    Вопрос. Если татуировка на руке (в районе сгиба локтя) это повлияет? Ведь обычно, насколько заметила, форма это рубашка и пиджак в основном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают рубашки с котортким рукавом и платья с рукавами 3/4.
      Смотря в какую компанию будете устраиваться

      Удалить
  23. Спасибо Вам огромное, Юлия �� За ваши статьи, за все советы �� Вы вселили какую-то веру, мотивацию и желание идти к своей мечте! Я очень надеюсь, что все ваши слова пойдут мне на пользу! Здоровья Вам и бесконечной любви к этой прекрасной профессии!
    P.S - Рак, который очень мечтает связать свою судьбу с небом! ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что читаете 😊
      Мне очень приятно, что мои советы и рассказы кому-то помогают)
      Удачи вам в ваших начинаниях !) 💪🏼

      Удалить
  24. Здравствуйте, Юлия! Скажите, пожалуйста, если плохое зрение можно ли работать б/п в очках? Или только в линзах?

    ОтветитьУдалить
  25. Юлия, а есть ограничения по возрасту? ну типа до..... ? извините, если Вы об этом писали, а я не прочла.только сегодня наткнулась на Ваш блог.еще не все успела прочесть. В требованиях Аэрофлота ничего не сказано про возраст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ограничения есть, но они не очень строгие.
      Знаю что проходят и за 30 лет.
      Официально ограничения вроде бы до 28-29 лет. Но в разных АК свои требования.
      Я точно не припомню.

      Удалить
  26. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  27. Юличка , здравствуй. Скажи пожалуйста, есть ли смысл мне в возрасте 32 лет при росте 157 см пытаться устроиться бортпроводником?

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте!Реально стать бортпроводником с таким ростом как 155? Многие авиакомпании набирают бортпроводников начиная с 165 хотябы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Все реально, но будет сложнее устроиться )

      Удалить
  29. Классная и интересная история из жизни! Особенно этой фразой "Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало" Вы попали точно в мишень :)

    ОтветитьУдалить
  30. Важным составляющей финансов служит категория рассредотачивания ресурсов. Данная категория является древней и существует ещё со времен рассвета человеческого общества dividend-center. Например, в варварском сообществе охотники забили мамонта, хотя поделились с остальным племенем (женщинами, стариками, детьми), которые именно в охоте роли не принимали — такая система отношений, основанная на распределении ресурсов, способствовала формированию человеческого социума, без чего невозможно было бы зарождение цивилизации и системы государственности. В современном государстве делятся теснее экономическими ресурсами, а во главе угла как стоит система их рассредотачивания. Распределение не обязательно предполагает бесплатный характер получения финансовых ресурсов — наоборот, под распределением понимается словно обмен, размен разнородных ресурсов. Например, пенсионер дал собственный долголетний работа и создавал отчисления в социальные фонды государства, а правительство по достижению уроженцем определённого возраста распределяет теснее свежие поступления грядущих пенсионеров и оплачивает их действительным возраста. Многие исторические функционеры спекулировали на понятии рассредотачивания во связи с этими категориями как справедливость, равенство или, напротив, неравенство в чего сформировалось количество трактовок термина рассредотачивания ресурсов в доктрине финансов.

    ОтветитьУдалить
  31. За вербование приятеля автоматы с выводом бездепозитного бонуса в рамках партнерской программки заказчик получает вознаграждение за вербование новых юзеров.

    ОтветитьУдалить
  32. Посевы на данных площадках я рекомендую делать закупка ссылок для продвижения сайта как число раза ежемесячно. Это возможность отыскать реальных покупателей и получить качественные переходы на интернет-сайт. Все перечисленные методы относятся к крауд-маркетингу, а он тесно связан с нативной рекламой.

    ОтветитьУдалить
  33. Закупать ссылки идет для низкочастотных запросов, позже – среднечастотных продвижение сайта обмен ссылками, в последствии – высокочастотных. Отбираем страницы, формируем уникальные анкоры и начинаем отыскивать доноров. Желательно приобретать 1-2 бэклинка сутки, максимально – 3-4. Главное – создавать все со временем. Если немедленно покупать число советов, велика возможность попасть под фильтр от Google.

    ОтветитьУдалить